ОФОРМЛЕНИЕ ОТЕЛЯ
История о том, как я оформляла отель в милом городе Франкфурт-на-Майне.
Итак, мне поступил заказ, с определенным заданием…Частный отель, в 3 этажа,
с красивым живописным видом… вокруг сад, в котором цвели прелестные цветы
(фиолетовые колокольчики, они вились повсюду и создавали особую атмосферу).
Владельцы отеля желали сохранить эту атмосферу и в арт-оформлении (роспи-
си) стен и некоторых залов…, но при этом совместить с моим ярким космизмом.
Классицизм на уровне орнаментальности и космизм с элементами авангарда…
По центральному фасаду мы решили нанести крупные чайные французские розы в сдержанной пепельно-розовой гамме (чтобы фасад не выбивался из общего
ансамбля немецких домиков), на угловых террасах и балконах — виноград и цветы,
над парадным входом мы решили изобразить копию тех самых фиолетовых вьюнов,
которые растут в саду и, наконец, элементы самого космизма. На потолке украшение
в виде симбиоза арткосмизма и классики, у входа — ангел в католическом стиле, не-
сколько картин с элементами золочения и резанных зеркал. Все вместе явилось це-
лостным характером здания. Я люблю такого рода эксперименты и счастлива не ог-
раничиваться лишь картинами…
КОЛЛЕКЦИЯ ОДЕЖДЫ
Мне всегда хотелось создать нечто элегантное и изысканное, совместить классику
и авангард, объединить форму и цвет. Я, как истинная женщина, много интересовалась
модой и искала для себя какие-то новые, интересные решения в одежде и образах.
Так мне пришла идея создать коллекцию платьев из натурального шелка. Моделье-
ром была я и мне было крайне важно соединить воедино все замыслы. Основная идея
— это, конечно, рисунок на ткани, вернее печать на шелке, которая была взята из исход-
ников картин. Таким образом «Женщина, сошедшая с холста» обрела своё проявление
в данной коллекции. Делала я, конечно, в первую очередь для себя и поэтому эскизы соз-
давала тоже под себя. Это воплощение моей давней мечты — создать нечто уникальное
и потом облачиться в это… Хочу сказать, что когда я впервые вышла на мероприятие в пла-
тье собственного произведения, я ощутила какое-то сказочное состояние… ведь практиче-
ски всё, что было на мне, являлось моим рукотворением!
ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ
ЮВЕЛИРНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Ювелирная коллекция «Вне времени»
Коллекция была создана по эскизам Ульяны с элементами из сюжетов её живо-
писи. Автор коллекции Ульяна Скифова, «Невесомость». Золото, эмаль, горный хру-
сталь. Творчество может оживать в разных формах, как сам Творец проявляется че-
рез все возможные варианты и состояния. Картина «Вальс в 4 руки» легла в основу
рисунка. Настроение создаётся из ощущения, ощущение создается из восприятия.
Для меня, как художника, восприятие цвета и формы — две отправные точки к моему
настроению, из этого формируется моё глобальное мировоззрение и мой стиль жизни.
Этот стиль, при всём многообразии красок и форм, я ощущаю лёгким, возможно даже
невесомым.
Кольцо «Солнечная петля». Золото, бриллиант. Мы все находимся в цикличности
времени. Время, как и природа, не имеет острых углов. Бесконечность плавно пере-
ходит из одной точки в другую, и мы лишь скользим вместе с ней по её волшебным
траекториям и волнам. Символика данной формы являет собой гармоничность со-
единения женской души с самой природой.